пятница, 17 октября 2014 г.

Наше доброе утро и семейка зайцев

Бывают у нас такие утра)) когда маленькая спит, пока я старших в школу провожаю-собираю. Потом они уходят, Саня просыпается, с деловым видом спрашивает где все? (ну это естественно она на своем языке: типа вопросительно: папа? Ми? Ма?) Вот причем себя давно называет Саша, а брат с сестрой не Миша-Маша, а Ми и Ма))

Вот она просыпается, вопросы каждодневные задает, никого нет, доставать некого и идет к собаке)) Начинает делать ей пип к носу, теребить за лапы, если найдет у Маши резинку для волос, пытается ее к собаке прилепить, типа хвостик сделать))


Собаку конечно никто не спрашивает, нравится ли ей сие утреннее приветствие, она мужественно терпит.
А у меня этим утром было состояние примерно как у моей собаки: до этого делала срочный, достаточно большой заказ - семейку зайцев.
Заказ делал мужчина - у меня это первый заказчик такой!
Для его жены я как то выполняла заказ, она зайку для подружки заказывала. Муж над ней посмеялся, но на ус намотал)) И сделал любимой жене сюрприз на годовасие дочки.
Обсуждение было крайне лаконичным - зайцы, папа в форме МЧС, мама в платье и очках, дочка в костюме красной шапочки. Т.е. для меня полный трабл - ничего объединяющего ни в цвете, ни в костюмах))
Но работать очень понравилось.
Времени было крайне мало, буквально три дня, результат меня порадовалю







куколка в костюме красной шапочки
Доча - красная шапочка




Семейное счастье
 Очки маме прикреплять не стала, положила в сумочку, туда же положила свидетельство о рождении - делала его уже в последний момент по догоняющей просьбе заказчика)) Сфотографировать не успела)
Ну и по мастер-классу Натальи Костиковой, уже от себя сделала вот такую корзинку в дополнение к заказу. Как потом выяснилось, тюльпаны - любимые цветы девушки)
Корзинка с тюльпанами
Утром ждала в нетерпении, как отреагирует девушка на такой подарок. Сказать, что она была в восторге, это ничего не сказать)) Она от мужа не ожидала, говорит, когда для подруги заказывала, он меня высмеивал.
Ценю таких мужчин, которые замечают, что жене нравится и делают приятное в неожиданный момент!

Комментариев нет:

Отправить комментарий