четверг, 21 августа 2014 г.

Как рождаются семейные традиции

Скорее не традиции, а как появляются в семье вещи, которые будут передаваться из поколения в поколение.
В семье моих родителей, да и в семье мужа, таких вещей, к сожалению, нет.
Поэтому мы решили начать))

Когда я была беременна Сашей, вышила для нее одеялко, которое служит нам до сих пор. И сразу у старших детей возник вопрос: а кому оно потом достанется?:)
Решили, кто первый мне внука родит - тому и достанется)) И будем передавать из поколения в поколение.
Та же участь постигнет и вязаный плед, который я вязала Сане на выписку
Потом Маруська вспомнила про платья, которые я вязала ей и Сане, повелела сказала тоже отложить для внучки))

Так что у нас уже такая приятная приличная стопочка образовалась вещей, которые будем передавать младшим поколениям))
Еще не знаю, относить ли это к традициям семьи или нет, но все же... С Мишкой в 1999 году я еще ничего про слинги не знала, Маруська активно в слингах была, ну а Саня - та просто выросла на мне в слингах и эргорюкзаке.
Это мы в 4 месяца Саниных по грибы ходили
Это Сане 10 месяцев и мы были на фестивале в Адлере. И гуляли и девчонок перед концертами собирали-заплетали-красили



Вещи вообще супер-пуперские и незаменимые. Особенно, если детей больше одного и постоянно нужно то в школу, то в сад, то в кружки всякие.
У нас два слинга и один эргорюкзак. Муж эрго тоже активно юзал. И когда я сказала, что потом их продать можно, спрос на такие штуки всегда есть, наш папа сказал - даже не думай, мне в них еще внуков рОстить))
Вот так вот)
А у вас есть такие вещи, которые из поколения в поколение передаются?
Всегда ваша, мама Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий