воскресенье, 17 августа 2014 г.

Выходные, дача, дети

Не знаю как у вас, а у нас в городе каждый август во всех районах города по очереди на пару дней отключают воду, вообще, совсем))
В нашем районе воду отключали на эти выходные, поэтому приняли решение поехать с друзьями к моим родителям на дачу, благо родители уехали на море, так что места нам хватило))

Как же на природе вечером хорошо, особенно после нагретого до 35 градусов города!
Старшие дети не поехали с нами, достались нам только младшие - наших девочек двое и младший сына наших друзей - Тани и Жени.
С Таней и Женей мы уже так давно знакомы, столько не живут)) Они трое - мой муж, Таня и Женя - одноклассники, знакомы с первого класса. Свадьбы у нас были с разницей в неделю. У старших детей - разница ровно 9 месяцев)) Я крестная их старшей дочи, муж мой - крестный Максима, а Женька - крестный нашей Маруси. Вот так все запутано))
На даче здорово!
Мы бегали за детьми, отгоняли их от всех резервуаров с водой)) фотографировали в лучах вечернего солнца





Жгли костер, жарили мясо с овощами




 Это я не знаю, что за настройки на фотике у меня были, какая-то фантасмагоричная фотография получилась))
А потом уложили детей спать и пили чай у костра, смотрели на звездопад - сколько же звезд видно за городом))
Чудно время провели и теперь мне еще больше захотелось свой дом загородом)) Надеюсь, мечта сбудется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий